В 1917–1920 учился в Краковской академии искусств под управлением Войцеха Вейса и Юзеф Мехоффера.
Позднее в 1921-1924 стажировался в академиях Берлина и Вены. Тут увлекся работами германских экспрессионистов. Особенный энтузиазм вызвали у него работы Архипенко, Шагала, Кандинского, Клее и др. авангардистов.
Когда в 1924 он возвратился в краковскую академию, то поначалу поступил в студию Фелициана Щесны Коварского, позднее обучался у Юзефа Панкевича.
В 1924 отправился во Францию, где жил до 1939, проведя огромную часть этого периода времени в Париже.
Начало 2-ой мировой войны застало А. Нахта на родине. Во время германской оккупации в 1941–1942 — он находился во львовском гетто.
В 1942 Нахту удалось вырваться оттуда и добраться до Кракова, а потом до Варшавы, где он прятался под именованием Стефана Самборского.
В 1947–1949 А. Нахт-Самборский работал доктором Гос Высшей школе роскошных искусств в Гданьске. Был управляющим факультета живописи и архитектуры. Управлял художественной мастерской.
С 1949 по 1969 — доктор Академии роскошных искусств в Варшаве.
В 1956 официально поменял имя и фамилию на Стефан Артур Нахт-Самборский.
Творчество
Творчество художника не поддается четкому определению. Его творчество воспринимается как итог уникального по форме и сразу обычного германского экспрессионизма и польского колоризма (Capism).
А. Нахт-Самборский писал портреты, натюрморты, пейзажи, картины в жанре ню.
Посреди основных работ художника:
Чëрный цветок (1923) Оголенная с затемнëнным лицом (1923) Испанский пейзаж (после 1934) Листья фикуса (1957) Лежащая дама (1958) Дама за столом (1960-1961), Листья на фиолетовой стенке (1966) Натюрморт (1962) Листья (1968).