Шляхтич герба Огоньчик. Внук барского конфедерата, который боясь ареста сменил родовую фамилию Радзиковский на Элиаш.
Художественное обучение прошëл в краковской технической школе, где изучал базы рисунка под управлением Яна Непомуцена Бизаньского.
В 1838—1843 продолжил учёбу в Школе роскошных искусств в Кракове (на данный момент Краковская академия искусств). В 1842—1843 работал учителем рисования, занимался реставрацией алтаря Вита Ствоша церкви Успения Пресвятой Девы Марии в Кракове.
Отец художника Валери Элиаша-Радзиковского и архитектора Владислава Элиаша-Радзиковского.
Творчество
Работы В. Элиаша-Радзиковского, достаточно пользующиеся популярностью в то время, представляли собой обычный академический классицизм. Картины, написанные им, были по большей части религиозного и исторического содержания. Так, его кисти принадлежат алтарные картины для нескольких церквей и монастырей Польши, по большей части, в Кракове.
Создание полотен с натуры В. Элиаш-Радзиковский не признавал, потому что, по его воззрению, основой живописи было копирование произведений общепризнанных мастеров. Серьезное соблюдение традиционных традиций он считал одним из плюсов написанного полотна.
При разработке собственных картин придерживался верно установленных правил, так, любая изображаемая фигура должна была приравниваться величине 8-ми человечьих голов, любая глубочайшая тень должна была быть тëмно-красного цвета, сероватых цветов живописец не признавал.