Ученик собственного дяди, Аньоло Бронзино, и поэтому часто называвшийся Алессандро Бронзино, живописец очень одаренный, но подвергшийся сильному воздействию Микеланджело. Воздействие маньеризма в особенности приметно в его религиозных картинах, условных и жестких по рисунку и резких по колориту. Талант Аллори ярче выказывается в его красивых, старательно исполненных портретах.
Венера и Купидон, ок. 1570, МонпельеВажные из его произведений: «Крещение Господне», «Жертвоприношение Исаака», портреты Джулиано Медичи, Бьянки Капелло, самого художника (все 5 в галерее Уффици, во Флоренции), портрет кардинала Фердинандо Медичи (в Палаццо Питти, там же), «Рождество Богородицы» (в церкви Сантиссима-Аннунциата, там же), «Христос у Марфы и Марии» (в Венском музее), «Вирсавия в купальне» и портрет юного человека (в Эрмитаже).
Его отпрыск Кристофано Аллори также стал художником.