В 1751 году А. Грушецкий вступил в базилианский монастырь в Почаеве.
Живописи учился во Львовской академии у К. Радзиловского и известного в то время живописца Станислава Строинского. Некое время работал у Валерия Ржевуского в Подгорцах (Бродовский район). Также писал портреты и картины религиозного содержания для местных церквей.
В 1760 году поселился в Кракове, где работал под псевдонимом Домбровский, писал портреты и картины на религиозные и мифологические темы. В Кракове работал в Страдоме (район Кракова) и Альверне. С 1760 по 1770 гг. — ректор и доктор живописи Краковской академии.
С 1771 по 1774 гг. провёл в монастыре базилиан в Супрасли, где писал фрески для местной лавры, также расписал потолок в трапезной монастыря. Прекрасную живопись на потолке, не говоря уже о иных, представляет его «Пляска смерти». В 1774 году на его творчество направил внимание повелитель Речи Посполитой Станислав Август Понятовский, во время собственного пребывания в Супрасле. Антон Грушецкий подарил несколько собственных картин королю, которые тот «любезно и признательно принял», для собственной личной коллекции. По приглашению короля Грушецкий поступил на царскую службу в Гродно. В этот период он писал в главном светские композиции (часто вдохновлённый современной французской графикой), также расписывал фронтоны во дворце в Городницах (Гродно), Новый замок.
В 1792 г., из-за заболевания, Грушецкий покидает Гродно. Он провёл остатки собственных дней в Супрасле, где продолжил писать иконы. В Супраслетском монастыре он и погиб в 1798 г.. А. Грушецкий принадлежал к художникам эры Просвещения, чьи работы заслуженно вывешены в царской галерее в замке в Варшаве.
Работы
Антон Грушецкий в Гродно расписывал дворец гродненского старосты и надворного подскарбия литовского Антония Тизенгауза, другом которого являлся. Дворец располагался на площаде Городницы. Грушецкий в нём был и художником, и декоратором. Писал также иконы для царской галереи, сотрудничал с Супрасльской типографией Супрасльского базилианского монастыря во 2-ой пол. XVIII в., уже будучи доктором живописи. В то время эта типография была развитым умственным центром ВКЛ, основанная в 1690-м году, располагалась в Гродненском повете. В ней Грушецкий создавал алтарные картины. Его работы есть в музее православного монастырского комплекса в Супрасле.
В Альверне в местном костёле бернардинцев сохранилась написанная им икона святого Яна Непомуцкого (1767 г.). Святой стоит в лёгком контрапосте, прижимая к груди крест, на фоне туч, на которых Дева Мария с Малышом.
Сначала 1780-х году А. Грушецкий оформлял костёл в Розаныстоке, который находится в Польше, на границе с Гродненщиной. В костёле ему принадлежит серия картин. Сравнивая его работы с 2-мя полотнами в францисканском костёле в Дрохичине, изображающих св. Антония (1775) и св. Франтишка (1774), мы лицезреем ряд аналогий: два францисканских святых, стоящих около накрытых драпировкой столах, на которых лежат книжки. Также изображены ангельские головки на фоне открытого неба. На втором плане, в виде св. Франтишка, посиживает монах читающий книжку. Вид композиции, решение фона, лица и атрибуты святых, размещение драпировки, практически схожи тем, которые на иконах в Розаныстоку, написанных около 1780 года. Не считая того, икона из костёла бернардинцев в Альверне (1767 г.), изображающая св. Яна Непомуцкого была выдержана в той же концепции, как в изображении постати святого, который стоит, прижимая к груди крест, как и метод передачи фона, который состоит из куска монументальной композиции снисходящей из туч Божьей Мамы с малышом.
В 1780-х гг. Грушецкий (вместе с Филлипом Михалкевичем, который был его учеником в 1768 - 1770 и 1775 – 1788 гг.) дополнил оформление интерьера Гродненского костёла Отыскания Святого Креста монументальной живописью: плафоны с фресковой росписью, изображения 12 апостолов (на южной стенке) и 12 деятелей Величавого княжества Литовского и Речи Посполитой (на северной стенке) в аркатурных фризах центрального нефа. Руке Грушецкого так же принадлежат фресковые изображения Вознесения Девы Марии над аркой пресбитерия (алтарная часть), также орнаменты на сводах алтаря, балконе хора, аркадах меж нефами костёла. Совместно со своим ассистентом Михалкевичем обновили герб жертвенников и фигуры бернардинских святых в “слепых” аркадах. Им принадлежит живописное оформление интерьера костёла, которая так же включает разрисовку сводов и арок в технике гризайль. Правда, большая часть работ Грушецкого и Михалкевича попала под «советскую реставрацию», и сейчас они смотрятся не так, как сначало.
В Гродненском Фарном костёле из его работ – икона «Матерь Божья Шкаплерная» (перед Ней на коленях святой Симон Сток, в овале над Богоматерью святой Иуда Тадэуш).
В 2005-м году его работы выставляли на выставке «Супрасль — 500 лет монастыря». Его работа была посреди более ценных экспонатов. На выставке была представлена его работа — сакральная икона 2-ой половины XVIII в..