Родился в семье кухмистра князя Фредерика Михала Чарторыйского. В связи с тем, что Зигмунт Фогель рано лишился родителей, опеку над ним взял на себя князь, занявшийся его образованием и устройством. По протекции графа Станислава Костки Потоцкого З. Фогель в 1780 году был принят в царскую школу живописи в Варшаве. Во время учëбы на него оказало сильное воздействие творчество мастера городского пейзажа, художника Б. Беллотто. Конкретно с сих пор, основной темой его работ стало изображение строительных сооружений, городских видов и пейзажей. При разработке собственных полотен Фогель практически не воспользовался алкидными красками, работая акварелью, тушью и карандашом.
С 1787 года по заданию короля Станислава Августа Понятовского, он сделал ряд поездок по стране, собирая исторические данные и выполняя зарисовки руин замков, видов городов, дворцов и жилых домов. За время этих поездок живописец подготовил альбом из 63 акварелей и рисунков. В текущее время написанные им картины владеют не только лишь художественной, да и большой документально-исторической ценностью. Часть работ Зигмунта Фогеля была размещены в виде офортов Я. З. Фреем.
В 1808—1826 г. Фогель жил в дворце Красиньских на Краковском предместье Варшавы рядом с Варшавским институтом и Академией роскошных искусств.
Пользуясь популярностью и будучи земляком, был приближен к королю Понятовскому. Посещал устраиваемые королëм еженедельные четверговые обеды столичных интеллектуалов.
После отъезда короля Понятовского в Санкт-Петербург, работал педагогом Варшавского лицея, а с 1817 г. возглавил кафедру перспективы Департамента роскошных искусств Варшавского института.
Костëл миссионариев в Вильно
Детинец замка в Казимеже-Дольном
Вид барбакана и Флорианской брамы Кракова с обозом казацкого табора
Костëл Св. Анны в Вильно
Вилянувский дворец
Костëл миссионариев в Вильно

Детинец замка в Казимеже-Дольном

Вид барбакана и Флорианской брамы Кракова с обозом казацкого табора

Костëл Св. Анны в Вильно

Вилянувский дворец