Государственная галерея Греции не располагает достоверными данными ни о годе рождения (около 1820) художника, ни о месте рождения (кое-где во Фракии), ни о его государственной принадлежности и семье. Беря во внимание скромное место художника в греческой живописи и, сразу, его характеристику как первого болгарина получившего академическое художественное образование и не имея способности проверить информацию в знатных источниках, примем биографические данные художника из местной болгарской газеты. Согласно инфы из болгарской газеты, живописец родился в 1816 году в верхнефракийском городке Сливен, Османская империя, в семье торговца льдом и дочери обеспеченного скотовода. В 1830 году, вкупе с дедом отправился в Валахию. Жил в Плоешти и Браиле, но возвратился в Сливен.
В период 1834–1837, он обучался в греческой «Величавой школе цивилизации» в Константинополе. Окончив «Великую школу» уехал в Греческое царство. Поступил в Афинскую школу роскошных искусств, где обучался в период 1844–1848 у братьев Филиппа и Жору Маргаритисов и у неаполитанца Raffaello Ceccoli. Будучи ещё студентом был награждён в 1846 году за свою картину в категории работ маслом. Свои работы, в главном портреты, живописец подписывал как Димитриос Домбриадис (греч. Δημήτριος Δομβριάδης), что согласно болгарским источникам есть эллинизированная форма Димитрия Добровича. В 1851 году, получив двухгодичную стипендию греческого короля Оттона, совместно с другими юными греческими живописцами, был выслан продолжить учёбу в Римскую академию художеств. Эти даты, обозначенные Государственной галерей Греции, ставят под колебание утверждение болгарской газеты о трёхмесячном участии художника в итальянской революции 1848 года. Живописец окончил свою учёбу в Риме в 1853 году. В 1875 году выставлял свои работы на всегреческой выставке «Олимпия» в афинском дворце Заппион. Согласно болгарским источникам живописец возвратился в Сливен в 77-летнем возрасте, в 1893 году, когда город уже был в составе сделанного Россией Болгарского княжества. Согласно этим же источникам, живописец погиб в Сливене в 1905 году.
Работы
В исходный период собственной работы в Афинах, живописец писал иконы для греческих православных церквей. Но скоро он разорвал с каноническим подходом иконографии и принял светский стиль живописи. Некие из сохранившихся работ греческого периода содержат в себе Портрет греческого епископа (1842–1843), Портрет супруги итальянского художника Raffaello Ceccoli (1842–1847, Государственная галерея Болгарии), Портрет девченки (около 1850, Государственная галерея) и Портрет греческого церковного писателя Евгения Вулгариса. Его работы находились под воздействием искусства Возрождения и содержали в себе жанровые сцены и портреты также копии итальянских мастеров. В собственной поздней карьере живописец обратился к работам маслом и показал собственный энтузиазм к реализму, как к примеру в работе Нездоровая девченка. Городская галерея Сливена носит сейчас имя художника. Не считая Государственной галереи Болгарии несколько работ художника выставлено в Государственной галерее Греции.