Биография
Отпрыск рязанского негоцианта, он с юношества ощущал желание к искусству и научился отрисовывать практически без наставников. В 1826 году подал эталон собственной работы величавому князю Мише Павловичу, который принял юного человека под свое покровительство и содействовал к его поступлению в ученики Санкт-Петербургской академии художеств на казённый счет.
Его наиблежайшим управляющим в Академии был доктор А. Варнек.
Получив в течение академического курса две серебряные медали, Живаго закончил своё образование со званием художника XIV класса и скоро отправился, за свой счет, в Италию, где написал копии с картин: «Видение Иезекииля» Рафаэля, «Мадонна-делла-Пьета» с Г. Рени, «День» Корреджо и собственные композиции: «Ева», «Бегство в Египет», «Неверие апостола Фомы» и др.
За эти работы, по его возвращении в Санкт-Петербург, в 1839, он был признан академиком Императорской Академии Художеств в Санкт-Петербурге. В 1842 получил звание доктора за образ «Крещение Господне». С 1848 по 1850 служил при петербургской таможне профессионалом по распознаванию привозимых из-за границы художественных произведений от промышленных. В 1860 переехал жить в Москву, где и трудился до конца собственной жизни. Из картин Живаго, кроме упомянутых, заслуживают внимания вида в Исаакиевском соборе («Тайная вечеря» и «Моление о чаше», над королевскими воротами, и 10 изображений ветхозаветных патриархов и пророков в 3-м ярусе головного иконостаса) и в неких столичных и рязанских церквях. Живаго занимался также и портретной живописью.