Собственный творческий путь Пётр Иванович Киричко начал при военно-художественных студиях в городках Ромны и Полтава (1920—1924, педагоги А. Михайловський, Б. Комаров).
С 1924 по 1925 годы занимался культурно-просветительской работой на селе. Продолжил свою учёбу П. Киричко в Одесском художественном институте (1925—1930, проф. Д. К. Крайнев, П. Г. Волокидин) — факультет станковой живописи. Ещё в студенческие годы занимал общественную должность секретаря одесского филиала АХЧУ.
По окончании института П. Киричко недолговременное время работал на Донбасе и скоро по направлению Народного комиссариата просвещения и Харьковского художественного института был ориентирован в город Запорожье для организации художественного рабочего факультета (Рабфак) и художественного филиала АХЧУ. Работал художником-декоратором в запорожском театре имени М. Заньковецкой.
С 1932 по 1943 годы пребывал и работал в Москве, где был членом Союза московських живописцев «Всекохудожник». Учавствовал в художественном оформлении Столичной сельскохозяйственной академии им. К. А. Тимирязева, Савёловского (Бутирского) вокзала, помещений Народного комиссариата просвещения РСФСР.
В 1935 году принят на боту художником художественно-декорационных майстерских в Муниципальный Академический Большой театр СССР. В 1943 году переехал жить в родное село Вовчик. Работал художником — оформителем, писал портреты односельчан, Героев Русского Союза, натюрморты и местные пейзажи алкидными красками, пастелью и цветными карандашами.
Выставки
Свои произведения Пётр Иванович Киричко выставлял на выставках у Ромнах (1920), Одессе (1926 та 1929), участник 2-й и 4-й всеукраинских художественных выставок Народного комиссариата просвещения УССР (1929 и 1931), участник 2-й передвижной художественной выставки АХЧУ «Культпоход на Донбасс» (1930), Лубнах (1957). Индивидуальная выставка работ П. И. Киричко свершилась в Лубнах в средине 50-х годов. Малозначительная часть работ П. И. Киричко сохраняется в Вовчицком краеведческом музее им. И. И. Саенка.
Художественное творчество
Создатель картин:
«Портрет командира роты Якубовича» (1920); «Портрет актрисы Гамалий» (1920); «Одесский порт» (1924); «Дубовый парк в Весёлом Подоле» (1926); «Портрет большевика В. Яременка» (1926); «Летнее утро» (1927); «На пляже» (1930); «Манифестация 1-го мая» (1930); «Днепрогэс» (1932); «Комсомолка» (1933); «Портрет актёра Петра Сергиенка» (1955); «Рыбаки на Суле» (1960); «Портрет Наталии Андриевской» (1961);