Отпрыск художника Мариано Алонсо Переса. 1-ые уроки живописи получил у отца. Выставлял свои работы ещë будучи ребенком.
Потом, как и многие живописцы его поколения, был учеником М. Фортуни в Риме, оказавшим огромное воздействие на его творчество.
Позднее переехал в Париж, где коммерческие условия для живописцев были более подходящими, чем в Испании. Тут было открыто огромное количество личных галерей.
В Париже в 1860-х годах проживало и работало много испанских, в главном, каталонских живописцев.
Вкупе с папой, также жившим в это время в Париже, в 1901 году К. Алонсо-Перес начал выставлять свои работы, в двадцатилетнем возрасте уже участвовал в парижском Салоне (1901).
В творчестве К. Алонсо-Перес пошëл по стопам собственного отца, изображая на собственных полотнах беспечные жанровые сцены в стиле Людовика XVI. Многие из написанные в кокетливой манере, такие как «Уроки бильярда», напоминают картины в стиле рококо Франсуа Буше
К. Алонсо-Перес также сделал ряд картин современной ему парижской жизни, нередко с внедрением престижных костюмов из более ранешнего периода — конца XVIII - XIX веков. Бо́льшая часть мужской одежки отражает моду восемнадцатого века (напудренные парики и шапки треуголки). Это указывает, что живописец в попытке отыскать собственный свой уникальный стиль, экспериментировал с манерой письма, унаследованной от собственного отца и традициями, заложенными Фортуни.
Не считая того, им сотворен целый ряд картин, таких как «Центральный рынок Парижа», изображающих последствия промышленного развития страны и современной торговли.
Живописец испытал воздействие импрессионистов в подходе к цвету и свету, а именно, творчества Пьера-Огюста Ренуара.
В. Алонсо-Перес также сделал ряд литографий («Бал эры Людовика XV», в текущее время в коллекции Лувра) и иллюстраций для художественных журналов. Занимался созданием проектов гобеленов.
Погиб в 1914 в возрасте 33 лет.