Был учеником Карло Чиньяни в Форле, до того как поселиться в Риме в 1701 году. В 1713 он возвратился в Форл, где специализировался на росписи алтарей и станковой живописи для личных лиц и монастырских покровителей в области Эмилия-Романья. Самой ранешней из его узнаваемых работ (1718-19 года) является цикл алтарных икон в церкви Святого Онофрио в Луго, около Равенны. В Форле Стерн написал Богоматерь с малышом и святыми (в текущее время в соборе) для доминиканцев. Икона отсылает к «Мадонне с ангелами во славе» Гвидо Рени. Окончив «Благовещение» для собора Святого Аннунциата, Пьяченца в 1724 году, Штерн возвратился в Рим.
Не считая неких малозначительных фресок, таких как алтарь Святого Иоанна Непомука (для Кампозанто Теутонико, сейчас Рим, Палаццо Барберини) большая часть его работ в Риме остались на собственных местах.
Отпрыск Игнаца, Людовико Стерн был плодовитым портретистом и художником исторического жанра в кругу Антона Рафаэля Менгса, а его дочь Вероника Стерн (1717-1807) утвердилась в маленькой живописи. Отпрыск Людовико - Джованни Стерн (около 1734 - после 1794) был архитектором, также как и его собственные сыновья - Раффаэле Стерн и Людовико Стерн (1780-1861)
Работы Штерна находятся как в личных коллекциях, так и в собраниях муниципальных музеев – Музей Торвальдсена в Копенгагене, Германский музей в Нюренберге.
В Рф одна из его работ «Мадонна с малышом, держащим чашу» находится в собрании Музея личных коллекций Интернационального института антиквариата , входящего в ASG Вкладывательную группу компаний .