После тестов с абстракцией в ранешние годы, возвратился к натуралистической живописи. В 1937 вкупе с Колдстримом и Клодом Роджерсом сделал школу Юстон-роуд. Для работ конца 1930-х — начала 1940-х типично изображение оголенных дам и лирических пейзажей берегов Темзы. В конце 1940-х Пасмор перебежал к абстракции и к началу 1950-х выработал личный стиль геометрической абстракции. В это время начал создавать абстрактные рельефы. Для его ранешних рельефов типично присутствие отпечатка ручной работы, чем они отличаются от более поздних, где акцентируется точность и законченность фабричных изделий. Стиль его поздних работ более органичен и наименее строг.
Пасмор был влиятельным преподавателем, возглавлял отделение живописи Царского художественного института в 1954—1961. Он разработал курс «Основы дизайна», основанный на идеях Баухауза, который распространился по многим художественным школам Великобритании. Пасмор много сделал для распространения мыслях абстрактного искусства. В 1955 он был назначен директором-консультантом по архитектуре городка Петерли, графство Дарем, для которого разработал городской центр в виде шатра, объединив строительный дизайн с абстрактной рельефной живописью.
Пасмор представлял Британию в 1961 на Венецианской биеннале, участвовал в documenta в 1959 в Касселе, был одним из попечителей Галереи Тейт, подарив ряд работ для коллекции. Он прочел лекцию о Тернере в обществе Тернера, вице-президентом которого был избран в 1975.