Картина представляет собой вариацию на тему «лежащая обнажённая»: голая таитянская женщина лежит на богатой постели и, кажется, напряжённо прислушивается к чему-то. На заднем плане показывается дверной проём, в нём — двое разговаривающих людей; в верхнем левом углу картины — надпись «Nevermore», подпись художника, а рядом — чёрная птица, вызывающая в памяти стихотворение Эдгара По «Ворон»:
«…Прочь — из сердца клюв, и с двери — прочь виденье навечно!» Ворон: «Больше никогда!»
Выдержанная в ненатуральной, мрачной цветовой политре, картина навевает быстрее тревогу, ежели сладострастие. Дама, лежащая на постели, смотрится встревоженной; она глядит не то на ворона, не то на беседующих в примыкающей комнате. Стиль письма — густые мазки, калоритные, выразительные цвета, — как будто предвосхищает творчество экспрессионистов.
Рентгенограмма показала, что «Nevermore» была написана поверх другой картины.
Работы Поля ГогенаШьющая дама (1880) · Жёлтый Христос (1889) · Ia Orana Maria (1891) · Дама с цветком (1891) · А, ты ревнуешь? (1892) · Дух мёртвых не спит (1892) · Её звали Вайраумати (1892) · Когда свадьба? (1892) · Дама, держащая плод (1893) · Забава злого духа (1894) · Больше никогда (1897) · Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём? (1897—1898)