В 1960 г. закончил Столичное областное художественное педагогическое училище изобразительных искусств памяти восстания 1905 года. Работал в области культурно-зрелищного (приемущественно — циркового) плаката, промграфики, книжной иллюстрации. В 1976 году эмигрировал в США в составе группы узнаваемых авангардных русских живописцев и архитекторов (в том числе Эрнст Неведомый, Миша Шемякин и др.). До выхода на официальную пенсию работал художником сцены на шоу Дэвида Литтермана (прототип «Вечернего Урганта»), также основным художником в шоу Saturday Night Live.
Творчество
Создатель бессчетных плакатов для Венской оперы, Нью-Йоркского балета, Столичного цирка. Участвовал в бессчетных групповых и индивидуальных выставках в США, Канаде, Польше, Великобритании, Бельгии.
Работы Рыклина находятся в моногочисленных личных коллекциях по всему миру, также в музеях и неизменных экспозициях галерей.
В красочном мире Владимира Рыклина бытуют возлюбленные создателем литературные герои (Дон Кихот, Санчо Панса, персонажи «Мастера и Маргариты» Булгакова и рассказов Эдгара По), исторические фигуры (Наполеон, Ленин, Распутин), музыканты, поэты и живописцы (Паганини, Высоцкий, Энди Уорхол, Обри Бэрдсли) и непростой набор аксессуаров современного русского и западного быта вперемешку со свободно взятыми историческими деталями архитектуры, живописи и музыки.
Рыклин не старается замаскировать свое увлечение Брейгелем, Босхом и Шагалом. В трактовке пейзажа у него много от германских романтиков начала ХIХ века (Каспар Давид Фридрих, Мориц фон Швиндт). Близок ему и сказочный мир Г. Х. Андерсена.
Из всех этих различных, но связанных общим мироощущением частей Владимир Рыклин создаёт сложные многофигурные композиции, которые можно найти как собственного рода «рассказы» о внутреннем состоянии создателя — о том, что его впечатляет, волнует, поражает, о тех сравнениях и контрастах, которые ему приходят в голову, о личных дилеммах, эмоциях и увлечениях.