Родилась в семье негоцианта Павла (Файвеля) Нахимовича Розенгольца и Цивьи Абрамовны Фрумсон. Сестра А. П. Розенгольца, наркома Наружной торговли СССР (расстрелян в 1938) и Г. П. Розенгольца, профессора-микробиолога. Племянница А. А. Югова.
Училась в личной Школе живописи и рисования Ю. М. Пэна, существовавшей до 1919 года — первом в Рф еврейском художественном училище, которое было преобразовано Марком Шагалом в Витебское художественное училище, где занималась под управлением М. В. Добужинского, А. Г. Рома, К. С. Малевича, В. М. Ермолаевой.
В 1914 закончила Алексеевскую гимназию в Витебске. Во время первой мировой войны — сестра милосердия в военно-полевом лазарете. В 1917 получила диплом одонтолога в Томском институте.
В 1917—1918 жила в Москве, брала уроки рисования и статуи у С. Д. Эрьзи.
В 1919 возвратилась в Витебск. В 1920 возвратилась в Москву. Продолжила художественное образование в студии А. С. Голубкиной, в том же году поступила во ВХУТЕМАС — в мастерскую Р. Р. Фалька, который закончила в 1925 со званием художника и правом зарубежной поездки.
Экспонировала свои работы на выставке общества «Московские живописцы» и Первой Всебелорусской художественной выставке в Минске.
В 1926 сделала поездку во Францию и Великобританию. В 1927—1928 участвовала в выставках общества «Рост» и «Объединения художников-общественников» в Москве.
В 1929 поступила на высшие педагогические курсы при ВХУТЕИНе. С 1932 работала художником по росписи тканей на Дорогомиловской фабрике, с 1934 — старшим консультантом по оформлению тканей при Наркомлегпроме.
Сначала Величавой Российскей войны — в эвакуации в Чистополе. В 1942 возвратилась в Москву.
В августе 1949 была арестована и Особенным Совещанием при МГБ СССР осуждена на 10 лет ссылки, которую отбывала в Красноярском крае.
В 1949—1954 — работала на лесоповале, маляром, делала надписи на баржах, санитаркой, медсестрой. В 1954—1956 работала в Караганде художником-декоратором Казахского драматического театра. В 1956 была реабилитирована и возвратилась в Москву.
Погибла в 1975 году.
Творчество
С середины 1930-х гг. работала в технике пастели. В 1956—1974 — занималась только станковой графикой, предпочитая тушевые картинки кистью либо пером, также пастель. Создатель циклов картин:
«Деревья», «Болота», «Люди» («Рембрандтовская серия»), «Небо», «Портреты», «Фрески», «Пластические композиции», которые составляют, вместе с серией пастелей «Замоскворечье» 1930-х, основную часть еë творческого наследства.В 1937 участвовала в оформлении Русского павильона на Глобальной выставке в Париже.
Большей коллекцией рисунков Левиной-Розенгольц обладает на данный момент Муниципальный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Творчество художницы представлено также в коллекции Гос Третьяковской галереи, в почти всех русских и забугорных личных собраниях.