Четверг, 29 января 2015 21:53

Гоголинский Нил Алексеевич



Когда родился: 1844

Где родился: город Торопец

Когда умер: 2 июля

Где умер: Смоленская губерния

Подданство: Российская империя

Жанр: пейзаж


Биография

Нил Гоголинский родился в 1844 году в городке Торопце Тверской губернии. Ещё в молодом возрасте показал огромные возможности к рисованию. В 1870 году Гоголинский закончил Петербургскую Академию художеств. Ещё в период учёбы отрисовывал сельские пейзажи, которые в 1868—1869 годах были удостоены нескольких серебряных медалей второго и первого плюсов.

После окончания академии Гоголинский преподавал лёгкие орнаменты в рисовальной школе при Обществе поощрения живописцев. Интенсивно участвовал в работе Общества российских акварелистов, его работы не один раз выставлялись на выставках, проводимых этим обществом. В 1872 году Гоголинскому было присвоено звание потрясающего художника 2-й степени.

Основная тема работ — российская природа. Посреди более узнаваемых картин, написанных Гоголинским — «Сельский вид», «Окраина», «Лесная глушь», «Опушка», «Берёзовая роща», «Сельский пейзаж», «Вид во Флёнове». Многие свои работы Гоголинский отрисовывал в усадьбе Талашкино в Смоленской губернии.

Скончался 2 июля 1895 года, похоронен в деревне Бобыри Смоленского района Смоленской области.

Четверг, 29 января 2015 21:53

Гермашев Михаил Маркианович



При рождении был назван (первое имя): Михаил Маркианович Гермашев
Когда родился: 13 августа

Где родился: Волчанск

Когда умер: 1930

Где умер: Париж

Подданство: Российская империя

Жанр: художник, мастер пейзажа

Где учился: Московское училище живописи, ваяния и зодчества




Биография

Родился в семье малороссийского бюрократа. Обучался (1892―1899) в Столичном училище живописи, ваяния и зодчества у И. И. Левитана. Участвовал в ученических выставках. С 1890-х гг. член группы столичных живописцев «Среда», на выставке которой в 1911 году эскпонировал несколько работ. С 1894 года участвовал в выставках Академии художеств, Столичного приятельства живописцев, Приятельства передвижных художественных выставок.

Картина «Снег выпал» получила в 1897 году первую премию Столичного общества любителей художеств, её купил для собственной галереи П. М. Третьяков.

Жил в Москве. Совершал поездки по Рф, Западной Европе. В 1-ые годы русской власти участвовал в ряде художественных выставок. В 1920-х гг. поселился в Париже, где писал по договору российские пейзажи, популярные у французской публики. Его картины охотно брали. Выставлялся в Салоне Государственного общества роскошных искусств, в галерее Л. Жерара и др.

Творчество

М. Гермашев. Снег выпал М.Гермашев. После заутрени

Возлюбленными темами картин М. Гермашева были зимние и вешние пейзажи средней полосы Рф. Не считая известной картины «Снег выпал», в этом плане более успешными, пожалуй, можно считать полотна «Незамерзшая речка» (1898), «Серый день» (1894), «Дождливый день» (1902), «К весне» (1912).

К 1890-м годам М. Гермашев выработал ряд художественных приёмов, постоянно помогающих создавать ему лирические картины, нравящиеся практически хоть какому зрителю.

Работы по-человечески увлекательны не только лишь творческим заполнением, да и как художественный документ тех пор. Репродукции картин печатались в фаворитных журнальчиках «Нива», «Живое слово», «Огонёк». Была выпущена серия открыток с картинами Гермашева.

Картины Гермашева находятся в Третьяковской галерее, Российском музее, в личных коллекциях. Время от времени возникают на аукционах.

Четверг, 29 января 2015 21:53

Гейде Вильгельм Карлович




Биография

Омск. Сибирская военная гимназия (Кадетский корпус) на Атаманской улице. Фото 1916 г.

В 1840 году поступил вольноприходящим учеником в Императорскую академию художеств Санкт-Петербурга. В 1841 году за успехи удостоен 2-й серебряной медалью. После окончания в 1843 году получил звание художника архитектуры за Проект губернаторского дома и в 1844 году был зачислен в штат Казанской удельной конторы.

В 1846 году для совершенствования мастерства поехал за границу на собственный счет.

В 1848—1852 годах служил Севастопольским городовым архитектором. В 1850 г. был назначен академиком, а в 1852 году ему присвоено звание Академика архитектуры за Проект гостиницы для столицы.

Позднее занимал разные должности, в том числе был архитектором Павловского института (1862—1866).

В 1876 году был назначен архитектором при военном губернаторе области Сибирских Киргизов в Омске.

Акмолинский областной конструктор (1868—1888). Статский советник.

Участвовал в перестройке строения Сибирской военной гимназии.

Похоронен на Казачьем кладбище Омска.

Заслуги

Орден Святого Владимира IV степени Орден Святого Станислава II степени Орден Святой Анны II степени

Четверг, 29 января 2015 21:53

Ге Николай Николаевич



Когда родился: 15 27 февраля

Где родился: Воронеж

Когда умер: 1 13 июня

Где умер: хутор Ивановский

Страна: Российская империя

Жанр: историческая живопись

Cамые известные картины: Что есть истина?




Биография

Детские и юношеские годы

Николай Ге родился в Воронеже, в семье помещика Николая Ге. Дед художника эмигрировал из Франции в Россию конце XVIII века и по-французски его фамилия писалась Gay.

В 1831 году, когда родился Николай, в центральных губерниях Русской империи свирепствовала холера. Мама грядущего художника скончалась от холеры спустя три месяца после рождения отпрыска. По настоянию отца заботы о воспитании новорожденного взяла на себя няня, крепостная дама.. Преждевременное детство Николая прошло в деревне, а в 1841 году его привезли в Киев, где он поступил в Первую киевскую гимназию, где педагогами уже были увидены возможности Николая к рисунку и живописи и юноше предсказана будущность художника. Но по окончании гимназии Николай по совету отца поступил на физико-математический факультет Киевского института..

Санкт-Петербург. Выбор призвания

В Санкт-Петербурге жил старший брат, к которому и переехал Николай, мечтавший, вопреки воле отца, об обучении в столичной Императорской Академии художеств. Поступить в Академию юноша не отважился, и продолжил обучение на математическом факультете Петербургского института. Обучаясь в институте в 1848 - 1849 годах, Николай упрямо обучается рисованию в стенках Эрмитажа.

В 1850 году Ге бросил институт и поступил в Академию художеств, где занимался под управлением академика, доктора живописи, известного петербургского художника Петра Басина. Еще в молодом возрасте, пораженный творчеством Карла Брюллова, Николай кропотливо изучает и копирует стиль и живописные приемы возлюбленного художника, что наложило определенный отпечаток на его свою живописную манеру.. В Академии Николай Ге пробыл семь лет. За работу «Ахиллес оплакивает Патрокла» он в 1855 году получил Малую золотую медаль Академии. Работа «Саул у Аэндорской волшебницы» в 1857 году принесла ему уже Огромную золотую медаль, что давало право на поездку за границу за счет Академии. Николай Ге «буквально бежал из королевской России» в Европу..

Пребывание в Европе

Юный живописец посетил Германию, Швейцарию, Францию, Италию..

В Париже на юного художника сильное воспоминание произвели два художественных действия — Салон 1857 и посмертная выставка произведений Поля Делароша. В Риме он познакомился с А. Ивановым, чью творчество оказало «очень глубочайшее воздействие на Ге»., приметное уже в наброске «Возвращение с погребения Христа» (1859).

В этот период, как и в бытность свою в Академии, Николай Ге писал портреты. Так, тут выполнен портретный этюд супруги (1858).. Кроме этого он выполнят наброски — «Смерть Виргинии» (1857 - 1858), «Любовь Весталки» (1858) и «Разрушение Иерусалимского храма» (1858). Набросок «Смерть Виргинии» очень подражательная вещь и «своим драматизмом, выразительной пластикой жестов, композиционным приемом... припоминает известную картину Брюллова «Последний денек Помпеи». Ге остался недоволен этими набросками. На некое время живописец оставляет работы на исторические темы и пишет с натуры — совершает поездку в Неаполь, где пишет огромное количество этюдов. В 1860 году он покидает Рим и переселяется во Флоренцию, где пробует писать набросок «Погибель Ламбертации» (1860), но скоро кидает эту работу.

Творческий фуррор и публичное признание

В 1861 году Ге начал писать «Тайную вечерю», а в 1863 году привёз её в Петербург и выставил на осенней выставке в Академии Художеств. Картина произвела на публику сильное воспоминание. Официальная пресса усмотрела в картине «торжество материализма и нигилизма»., а цензура воспретила воспроизводить эту картину в копиях. Все же, «Тайная вечеря» кисти Николая Ге была приобретена русским царем в личную коллекцию.. Таким макаром, творчество Ге получило обшественное признание и бесспорный фуррор у вкусившей вкус столичной публики. За «Тайную вечерю» Академия присвоила Николаю Ге звание доктора, минуя звание академика. Ге был избран Реальным членом Императорской Академии художеств..

Флорентийский период

После недолгого пребывания в Рф, сначала 1864 года Ге ворачивается во Флоренцию, где пишет много эскизов на евангельские сюжеты («Христос и Мария, сестра Лазаря», «Братья Спасителя» и др.), начинает новейшую огромную картину «Вестники Воскресения». В это пребывание во Флоренции Ге знакомится и сближается с Герценом. Ге вспоминал: «Однажды, в конце 1866 года, внезапно для нас пришел к нам Герцен... Я онемел от радости, впившись в него очами...». С разрешения Александра Герцена, живописец пишет его портрет. Решение «писать Герцена» было очень рискованным; Александр Герцен был «государственным преступником» и политическим эмигрантом — непримиримым противником крепостничества и российского самодержавия. Полотно было закончено очень стремительно — за 5 сеансов, и оставляет чувство свежести и непосредственности. По воззрению критиков портрет Герцена — наилучший в творческом наследстве Николая Ге.

Живописец пишет также много других портретов и инициативно работает с натуры. В 1867 году Ге оканчивает свою картину «Вестники Воскресения» и отправляет её на выставку Академии Художеств, но его картину там не принимают. Друзья художника выставляют её в художественном клубе, но картина никакого фуррора у публики не имеет. Та же участь познает и новое его произведение, «Христос в Гефсиманском саду».

Возвращение в Россию. Петербургский период

В конце 1869 года Николай Ге ворачивается в Россию, где воспринимает горячее и инициативное роль в организации «Товарищества передвижных художественных выставок». Для I Передвижной выставки Ге написал картину «Петр I допрашивает принца Алексея в Петергофе» (1871). Картина произвела сильное воспоминание на современников и еще в мастерской художника была куплена известным меценатом и собирателем Павлом Третьяковым для собственной коллекции.

С 1869 по 1875 год Николай Ге живет и работает в Петербурге. Тут им написаны блестящие портреты известнейших интеллигентов Рф: писателя Ивана Тургенева, поэта Николая Некрасова, писателя-сатирика Миши Салтыкова-Щедрина, историка Николая Костомарова, архитектора Миши Антокольского и других.

Николай Ге в это время исполняет также скульптурный портрет российского критика В.Г. Белинского.

В «петербургский период» творчества Ге также написал картины на исторические темы: «Екатерина II у гроба Елизаветы» (1874) и «Александр Сергеевич Пушкин в селе Михайловском» (1875), которые но уступают по мастерству выполнения «Допросу Петра I».

Ге пробует свои силы в разных жанрах портретном, историческом, религиозном... Творческая неудовлетворенность и вещественные невзгоды принуждают Николая Ге покинуть столицу Русской империи.

Жизнь на Украине

В 1875 году Ге навечно покинул Петербург и переселился на Украину, где купил маленький хутор в Черниговской губернии, недалеко от станции стальной дороги Плиски. До 1879 года живописец практически не работал. В его душе совершился серьёзный переворот: он на время отказался от искусства и занялся вопросами религии и морали. В собственных записках Николай Ге пишет, что нужно жить сельским трудом, что искусство не может служить средством к жизни, что им нельзя вести торговлю.

Последняя нужда, но, принудила художника ради получения средств к существованию и выплаты накопившихся долгов писать много «заказных» портретов местных богачей, за которые Ге брался очень без охоты. Так, им выполнены парные портреты большого сахарозаводчика Терещенко и его супруги, портрет соседа по имению крепостного помещика И.Я. Петрункевича (1878) и другие.

Свидетельством духовного кризиса, по-видимому, можно считать картину «Милосердие» (1880), где Николай Ге нарушил все тогдашние каноны в изображении Иисуса Христа; его герой изображен в виде оборванного нищего. Работа подверглась уничтожающей критике и не была принята «в обществе». В порыве духовного волнения живописец уничтожил это полотно.

Дружба со Львом Толстым. Последний период творчества

В 1882 году Ге в Москве познакомился с Л. Н. Толстым, а в 1884 году написал его портрет.

Потом последовал новый ряд картин на религиозные сюжеты — «Выход с Потаенной вечери» (1889), «Что есть правда?» (1890), «Иуда» (Совесть) (1891), «Суд Синедриона. „Повинен погибели“» (1892) и, в конце концов, «Распятие» в нескольких вариантах. В то же время он пишет портреты Лихачёвой, Костычева и других; делает картинки к повести Л. Н. Толстого «Чем люди живы» и лепит бюст писателя.

В русских газетах разгорелась полемика по поводу последних произведений Ге. Картину «Что есть правда?» сняли с выставки; один из поклонников Ге повёз её по Европе и в Америку, но там особенного воспоминания она не произвела. Та же участь поняла «Суд Синедриона», а в 1894 году — и «Распятие»; последнюю картину прогуливались глядеть на личной квартире, где она была помещена после её удаления с выставки, потом её увезли в Лондон. Но Ге был доволен тем впечатлением, которое произвели эти его картины; — в их он «нашёл» себя, выработав как независящий взор на окружающую реальность, так и свою виртуозную по-выразительности и внутренней экспрессии манеру красочного письма.

За год до собственной кончины живописец пишет «Автопортрет» (1893, Холст, масло. Киевский государственный музей российского искусства). С холста стает вид немолодого человека, который не утратил пристального взора на жизнь и творчество. «Автопортрет» признано считается одной из наилучших работ художника.

Николай Николаевич Ге скончался на своём хуторе Ивановский 1 (13 июня) 1894 года.

Одной из основных наград Николая Ге, по воззрению критиков, состоит в том, что он первым посреди российских живописцев поймал новое реалистическое направление в библейских сюжетах.

Семья

В 1856 году живописец женился на киевлянке Анне Петровне Забеле. Их младший отпрыск, Пётр Николаевич, был женат на собственной двоюродной сестре, Екатерине Ивановне Забеле, родной сестре певицы Надежды Ивановны Забелы-Врубель, ставшей супругой художника М. А. Врубеля.

Адреса в Санкт-Петербурге

1871 год — дом Кастюриной — 7-я линия, 36.

Коллекции

Коллекции работ Н. Н. Ге хранятся в почти всех музеях мира, в том числе в Третьяковской галерее (Москва), Российском музее (Санкт-Петербург), Музее российского искусства (Киев).

В мае 2011 года Третьяковская галерея стала обладателем коллекции рисунков Н. Е. Ге. Коллекция состоит из 55 листов большого формата. В коллекцию входят этюды, наброски и эскизы к произведениям различных лет, иллюстрации.

Галерея

«Петр I допрашивает принца Алексея Петровича в Петергофе», 1871.

«Что есть правда?»

«Портрет Л. Н. Толстого», 1884.

«Голгофа»

«А. С. Пушкин в селе Михайловском»

В филателии

Почтовые марки Рф, 2006 год

Портрет работы Репина

Картина «Пётр I допрашивает принца Алексея в Петергофе»

«Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе», 1871.

«Что есть истина?»

«Портрет Л. Н. Толстого», 1884.

«Голгофа»

«А. С. Пушкин в селе Михайловском»

Четверг, 29 января 2015 21:53

Гау Эдуард Петрович



При рождении был назван (первое имя): Эдуард Петрович Гау
Когда родился: 1807

Где родился: Ревель

Когда умер: 1887

Где умер: Тарту

Подданство: Российская империя

Где учился: Академия художеств Дрездена, Императорская Академия художеств

Серебряная медаль Императорской Академии художеств
Получил звание: академик




Биография

Эдуард Петрович Гау родился в 1807 году в Ревеле (сейчас город Таллин) и «состоял в российском подданстве». Занимался рисованием с юношества и в 1830—1832 годах на свои средства учился живописи в Академии художеств Дрездена. В 1838 (либо 1836) году Санкт-Петербургской Императорской Академией художеств ему было присвоено звание неклассного художника и вручена серебряная медаль. В 1854 (либо в 1864) году Эдуарду Петровичу было присвоено звание академика многообещающей акварельной живописи.

Самую большую известность художнику принесли акварели интерьеров узнаваемых построек Москвы, Санкт-Петербурга, Гатчины, написанные по заказу императорской семьи, хотя понятно и несколько портретов в его выполнении. В Москве он отрисовывал интерьеры Огромного Кремлёвского дворца, Николаевского дворца; в Санкт-Петербурге — Михайловского замка, Зимнего дворца и Эрмитажа, в Гатчине — интерьеры Огромного Гатчинского дворца.

Гатчинские работы

Исключительно в Гатчинском дворце Гау было написано 59 акварелей, часть из которых до 1920-х годов хранилась в коллекции дворца, и только позже была передана в Эрмитаж. В Гатчине Гау в первый раз появился в 1862 году для сотворения акварелей с видами кабинетов Николая I и Александра II и продолжил работу во дворце исключительно в 1874 году.

Гатчинские акварели представляют собой необыкновенную ценность, так как Большой Гатчинский дворец был вполне сожжён во время Величавой Российскей войны отступающими германскими войсками, и эти картины служат ценным материалом при проведении реставрации интерьеров дворца. Последние работы художника были изготовлены в Большенном Гатчинском дворце и отмечены 1880 годом.

Четверг, 29 января 2015 21:53

Гау Владимир Иванович



Когда родился: 4 февраля

Где родился: Ревель

Когда умер: 1895

Страна: Российская империя

Жанр: портрет



Биография

Четверг, 29 января 2015 21:53

Гартман Виктор Александрович




Биография

Морской отдел Русского павильона на Всемирной выставке в Вене. 1873 г. Проект входной части. Картон, тушь, акварель. 29 x 22 см

Эскиз городских ворот в Киеве. Карандаш, акварель, 42,9 x 60,8 см. Пушкинский дом, С.-Петербург

Эскиз костюмов для балета «Трильби». Акварель, 17.6 x 25.3 см. Пушкинский дом, С.-Петербург

Парижские катакомбы. Акварель, 12,9 x 17 см. Государственный Русский музей, С.-Петербург

Часы «Избушка на курьих ножках». Литография по эскизу Гартмана

Здание бывшей типографии Мамонтова. Москва, Леонтьевский переулок, 5

Четверг, 29 января 2015 21:53

Гампельн Карл



Когда родился: 1794

Где родился: Москва

Когда умер: 1880-е года

Где умер: Вена

Гражданство: Российская империя

Жанр: Портретная живопись
Где учился: Венская Академия художеств

Покровители: императрица Мария Фёдоровна




Биография

Родился в 1794 году, но некие источники неверно указывают на 1808 год, сразу указывая, что уже с 1817 года (другими словами в возрасте 9 лет) работал педагогом, закончив академию.

Родился он в Москве, но в детстве обязан был переехать в Вену, чтоб стать воспитанником учебного заведения для глухонемых.

Благодаря хорошему отношению директора училища Мая, Гампельн поступил в число воспитанников Венской Академии художеств. Во время Венского конгресса 1815 года он был представлен Императору Александру I, который оплатил предстоящее обучение Гампельна. Весной 1817 года Гампельн выехал в Россию, 14 июня он приехал в Москву, а 21 июня вся его семья была уже в Петербурге.

Гампельн передал императрице Марии Фёдоровне рекомендательное письмо из Вены, которая попросила А. Н. Оленина найти художника куда-нибудь на работу. И через месяц он был принят в Училище глухонемых, где работал учителем рисования и гравирования до 1821 года. Сам он будучи глухонемым, подписывал свои картины полной фамилией либо сложной монограммой, но всегда с добавлением фр. «Sourd-muet», а время от времени просто «Sourd-muet» без имени и фамилии.

А. Н. Оленин сыграл не последнюю роль в судьбе Гампельна, так из письма Оленина столичному полиц-мейстеру Горголи следует, что братья Карл и Егор Гампельны, приехав в Петербург, не только лишь жили в доме Оленина, да и находились на его попечении. 13 октября 1817 года Оленин писал в Москву дяде художника Е. Ф. Риттеру о том, что Гампельны живут в его доме и «ведут себя посейчас добропорядочно».

В 1825 году в письме Н. М. Лонгинову Оленин пишет, что Гампельн нашёл в его доме «тихое пристанище». Он мог встречаться с наикрупнейшими представителями литературы, изобразительного искусства, театра, ему были открыты собрания произведений живописи и графики, археологические коллекции и книжные издания, которыми был заполнен дом Оленина А. Н. Хранящаяся в Третьяковской галерее акварель «Автопортрет в мастерской» работы К. Гампельна даёт представление о его внутреннем убранстве.

В период следствия над декабристами эти знакомства, связанные с домом Оленина и семьей Коновницыных, сыграли роль в предстоящей судьбе художника, который изобразил их портреты. В архивных материалах имеется свидетельство заботы А. Н. Оленина в январе 1826 года о получении Гампельном документа, «достаточного для прожития его в Санкт-Петербурге». Видимо, личность Гампельна заинтересовала властей, в конечном итоге ему пришлось поменять место проживания, он переезжает в Москву, где его тепло встретила общественность:

Не слышит он, не гласит:

Так предначертано его звездою! Но он волшебною рукой

Бездушное живым творит.

— «К портрету глухонемого живописца Гампельна» «Дамский журнал» М. 1829, № 31, С. 154

После него осталось много рисунков, которые находятся в собраниях С. С. Боткина, графа Д. И. Толстого и других лиц.

Из Рф Гампельн переселился в Лондон, а последние свои годы прожил в Вене, где погиб в 1880-х годах.

Гравюры Гампельна

Из его гравёрных работ известны:

Святое Семейство Иоанн Креститель подводит к Спасителю барашка «Peint par Jean van Hoeck. — Gravé par Charles de Hampeln Sourdmuet» Гулянье в Екатерингофе (1824) Гулянье в Екатерингофе. Длинноватая картонная лента с гравированным изображением. На поле, справа, подпись: фр. «Dessiné d'après Nature et Gravé à St.-Petersbourg par Charles de Hampeln Sourdmuet . Длина ленты 10 метров, высота — 93 мм. Гампельн выполнил изображение с натуры и гравировал в 1824 году в мастерской Академии художеств в красочной технике акватинты. Екатерингофское гулянье проводилось раз в год 1 мая на дороге из Петербурга (от Калинкина моста) до Нарвской заставы и далее в загородный дворец Екатерингоф, таким макаром отмечалось начало летнего сезона. Это было как народное гулянье с утехами и танцами, так и дворянское кружение в каретах и открытых экипажах. На листах узнается Александр I верхом в окружении придворных.

Литографии Гампельна

Из его литографий более достойные внимания, в том числе по качеству рисунка:

Четыре огромных конных портрета, объединённые общей подписью «Hampeln Sourd-muet», а типографским шрифтом дополнено: Alexandre I-er S. A. I. le grand-duc Constantin S. A. I. le grand-duc nicolas S. A. I. le grand-duc michel «Аббат К. М. Елене Родился в Версалии 25 нояб. 1712. | Погиб в Париже 23 дек. 1789. | Печа: y Беггрова Невс. прос. № 25. | Рис. Гампельн. Глухонемой.»

Портреты Гампельна

Некие портреты и картинки Карла Гампельна:

Сцена из Российскей войны 1812 года

Тройка на улице в Петербурге

Воронцов, Миша Семенович

Жихарев, Степан Петрович

Виельгорская А. М.

Верстовский, Алексей Николаевич

Талызина, Ольга Николаевна

Римская-Корсакова М. И.

Пушкин, Сергей Львович

Мудрова, Софья Харитоновна

Лорер, Александр Иванович

Корсаков, Николай Александрович

Коновницын, Пётр Петрович

Кокошин С. А.

Кочубей, Виктор Павлович

Давыдов, Денис Васильевич

См. также

Немцы Петербурга Русские немцы

Сцена из Отечественной войны 1812 года

Тройка на улице в Петербурге

Воронцов, Михаил Семенович

Жихарев, Степан Петрович

Виельгорская А. М.

Верстовский, Алексей Николаевич

Талызина, Ольга Николаевна

Римская-Корсакова М. И.

Пушкин, Сергей Львович

Мудрова, Софья Харитоновна

Лорер, Александр Иванович

Корсаков, Николай Александрович

Коновницын, Пётр Петрович

Кокошин С. А.

Кочубей, Виктор Павлович

Давыдов, Денис Васильевич

Четверг, 29 января 2015 21:53

Галямин Валериан Емельянович




Биография

Четверг, 29 января 2015 21:53

Галактионов Степан Федорович




Биография

Адрес выставочного зала "Пересветов переулок"

Режим работы выставочного зала:

ЕЖЕДНЕВНО с 10 до 21

вход бесплатный